Системы управления печатью MyQ
Контролируйте обработку важных документов и сокращайте расходы на печать
MyQ – это универсальное решение по учёту печати, копирования ,сканирования и контролю над работой всех печатающих устройств. Это решение подходит для всех производителей печатного оборудования. Обеспечивает централизованный контроль системой печати, идентификацию и учёт в системе работы каждого пользователя, а также высокую степень безопасности работы с бумажными документами.
Уникальная комбинация 7 различных решений в одном
Для чего нужно MyQ?
- Информационная безопасность при печати, сканировании и копировании документов
- Контроль и управление печатной инфраструктурой
- Сокращение затрат и оптимизация печатной инфраструктуры
Оптимизация
Экономия до 30% бюджета на закупку оборудования
Неэффективные устройства: замена, перемещение
Обслуживание - снижение ТСО
Бюджетирование
Прозрачность расходов на печать
Номенклатура РМ и ЗИП сокращение наименований,
прозрачное бюджетирование
Бюджетирование по устройствам, подразделениям,
центрам затрат
Мониторинг, контроль и управление
Экономия до 20% бюджета печати
Управление
Политики печати ограничение цветной печати
Управление печатными устройствами и очередями
печати экономный режим для определенных
приложений и типов документов
Полная отказоустойчивость сервисов печати,
сканирования и копирования экономия рабочего
времени
MyQ – это серверное приложение, обеспечивающее рационализацию и безопасность ведения документооборота. Встроенное приложение Print&Follow повышает производительность принтера и ускоряет процесс печати: теперь не нужно указывать вручную определенный принтер, вместо этого пользователь отсылает файл на сервер MyQ, доступный для всех устройств в офисе. Документ может быть распечатан на любом свободном принтере. Такой принцип работы уменьшает очереди на печать и повышает общую защиту документов, так как устройство не сможет распечатать документ, пока отправитель не войдет в систему и не отправит документ на печать.
Применительно к копированию, сканированию и пересылке факсов, MyQ предлагает хорошо структурированный и удобный в работе интерфейс, а также персонализированные клавиши быстрого доступа к параметрам, которые Вы используете чаще всего. Более того, MyQ хранит подробную статистику о расходах на печать при выполнении какого-либо проекта и о стоимости расходных материалов, затраченных определенным пользователем или целым отделом. Пользователи могут войти личный кабинет с обычного браузера и следить за объемом отправленных заданий на печать. Эти функции позволяют оптимизировать учет печати и снизить Ваши расходы.
Проблемы бизнеса
Ваши преимущества
Особенности
Благодаря хорошо структурированному интуитивному интерфейсу MyQ упрощает все операции, которые проводятся на Вашем МФУ. Как только вы войдете в систему перед использованием устройства, MyQ предложит Вам клавиши быстрого доступа к наиболее часто используемым параметрам при сканировании, печати и отправке факсов, а также на Вашем экране появятся кнопки для быстрого редактирования этих параметров. Это существенно сокращает время на подготовку документов, а также помогает выявить случаи нецелевого использования печатного оборудования. Вы также можете дополнить старые модели печатного оборудования внешними терминалами MyQ, с которыми устройства будут работать так же эффективно, как новые.
- Авторизация – подключайтесь к устройствам в один этап с помощью пин-кода, идентификационной карты, сервиса Windows Login, либо в два этапа, используя комбинацию вышеупомянутых способов, например, карта + пин-код.
- Конфиденциальность данных – безопасная печать, шифрование данных и функция Print&Follow обеспечат доступ к документам только для авторизованных пользователей.
- Отчет – MyQ хранит расширенную статистику о количестве расходных материалов, затраченных определенным пользователем или целым отделом.
- Персонализированные функции – MyQ «запоминает» наиболее часто использующиеся параметры, которые при входе в систему используются как настройки по умолчанию. Наиболее актуальные задания на печать размещаются на первых позициях пользовательского интерфейса встроенного терминала Kyocera, что позволяет выполнять многие Ваши ежедневные задачи нажатием одной кнопки!
- Функция «Scan to» – Вы можете изменить один клик изменить место размещения отсканированных документов и их метаданные. Вы можете разместить их в системе Kyocera MyQ, в домашней папке, факс-сервере, послать на электронную почту и т.д. Kyocera MyQ предлагает наиболее функциональные пользовательские конфигурации сканирования. Вы можете располагать профили или задания на печать во встроенном пользовательском интерфейсе MyQ в соответствии с вашими личными предпочтениями.
- Мобильная печать – распечатывайте документы со своего мобильного устройства, просто присылая файлы на сервер MyQ. Выдача документов произведется только после Вашей авторизации.
Веб-интерфейс MyQ
Веб-интерфейс MyQ – это удобный способ осуществлять мониторинг печати на каждом уровне:
- Вы можете войти в личный кабинет MyQ с обычного браузера
- Установка дополнительных инструментов и программного обеспечения не требуется
- Пользователь может управлять заданиями на печать.
Мобильный терминал MyQ
Новое приложение «Мобильный терминал MyQ» («MyQ mobile terminal») позволяет Вам:
- Выбирать устройство, на котором будут распечатаны определенные документы
- Открывать панель управления МФУ при копировании и сканировании
- Осуществлять контроль за всеми аппаратами на сервере MyQ и отслеживать их статус
- Быстро распечатывать избранные или ранее напечатанные документы
- Выбирать предпочтительное устройство на каждом сервере, и система будет располагать устройства в порядке приоритетности.
Пользовательский пин-код сохраняется в приложении, и Вам не придется вводить его каждый раз перед работой с оборудованием, что очень оценят забывчивые работники, и не только они.
Вы можете скачать приложение «MyQ mobile terminal» из Google Play Store или Apple App Store на свое мобильное устройство.
Доступны две версии MyQ: базовая - MyQ Businness и расширенная - MyQ BusinnessPro.
Мы можем предложить Вам возможность протестировать приложение бесплатно, чтобы выяснить, отвечает ли оно Вашим потребностям.
Чтобы узнать подробности или запросить демо-версию, Вы можете воспользоваться контактной информацией или формой обратной связи.